по товарам
Номер объявления: 10895392
не обновлялась более 6 месяцев
Аусорсинговый Call Center в Ташкенте
  • Аусорсинговый Call Center
  • Описание

Компания Аутсорсинговый Call-центр в Узбекистане - Nasvyazi.uz предлагает товар Аусорсинговый Call Center в Ташкенте. Для того, чтобы узнать цены и купить Аусорсинговый Call Center, воспользуйтесь формой обратной связи, закажите обратный звонок, либо свяжитесь с менеджерами компании по телефону +998 (71) 129-88-88.

Намного дешевле заплатить нам, чем нанимать отдельных сотрудников, покупать свое оборудование, арендовать отдельное помещение и обслуживать инфраструктуру выделенного контакт-центра.

Call Center NASVYAZI - это перспективная, активно развивающаяся компания, функционирующая на рынке  с 2010 г.

Мы предоставляем полный цикл услуг современного Call Center'а по обработке входящих и исходящих вызовов:

  • Организация  горячих линий
  • Организация виртуального офиса
  • Голосовое меню IVR
  • Организация справочно-информационных служб
  • Актуализация баз данных
  • Предпродажная подготовка
  • Телемаркетинг (продажи по телефону)
  • Смс-рыссылки
  • Автоматический обзвон и другое.

В центре разработана широкая "линейка" специальных предложений для различных предприятий и рыночных сегментов. Данные предложения учитывают специфику и нюансы деятельности предприятий, для которых они предназначены.

Основная целевая аудитория компании:

  • Банки
  • Фармацевтические компании
  • Страховые компании
  • Компании, осуществляющие деятельность в сфере IT
  • Торговые компании
  • СМИ
  • Fast Food и др.

Почему лучше выбрать именно нас?

  1. Наша компания имеет огромный опыт, первоклассное оборудование и один из крупнейших штатов квалифицированных сотрудников в данной области.
  2. Вы экономите до 95% денежных средств, которые вы потратили бы на аренду помещения, закупку оборудования,  зар.плату своих сотрудников и обслуживание инфраструктуры.
  3. Наша компания находится в Узбекистане, где заработные платы намного ниже большинства городов России и СНГ (а тем более Европы). А следовательно и ниже цена нащих услуг по отношению к другим аутсорсинговым центрам, находящимся в России или странах СНГ.
  4. Нашей компанией разработано множество систем онлайн-мониторинга, отчетности и управления нашим Call-центром, которые отсутствуют у большинства конкуретнов.
  5. Вы сможете отслеживать и прослушивать все звонки, получать ежедневные/ежемесячные/годовые отчеты, включающие статистику звонков, отсортированную по причинам и типам звонков.

Если у вас есть вопросы или необходима дополнительная информация, вы можете:

  • Написать нам на e-mail: info@nasvyazi.uz
  • Получить больше информации на нашем сайте - http://nasvyazi.uz
  • Заказать обратный звонок или задать вопрос на нашем сайте.
  • Позвонить по номеру нашей горячей линии: (8 371) 129-88-88

Посмотреть Аусорсинговый Call Center на сайте поставщика

Контакты поставщика

+99 показать телефон
Cмотреть на большой карте
Пожаловаться на информацию

Похожие предложения поставщика

  • Аутсорсинговый Call Center. Возможность поддержки и обслуживания клиентов 24 часа в сутки и 365 дней, расширение и удобство для вашего бизнеса, качественный и индивидуальный подход к каждому клиенту....

    Стоимость по запросу

     

Call-центры в регионах: Ташкент

, Ташкент,
наверх
Отправить заявку всем
Пожалуйста, сообщите продавцу что узнали контакты на портале FIS.ru